Лицензирование и техническая поддержка

Каким образом производится обновление и техническая поддержка?

Политика обновлений и техническая поддержка программного обеспечения (ПО)

В стоимость лицензий входят стандартная (базовая) техническая поддержка в течение 12 месяцев с момента приобретения лицензий (ПО) и право на получение и использование новых версий лицензированного программного обеспечения, выпущенных до истечения указанного срока. Лицензии являются бессрочными. По истечении срока действия стандартной (базовой) технической поддержки пользователь может продолжать использовать любые версии программного обеспечения, выпущенные в течение одного года с момента приобретения лицензий. В дальнейшем техническая поддержка ПО осуществляется в рамках отдельно заключенных договоров. Состав стандартной (базовой) технической поддержки:

- консультации «горячая линия» по вопросам использования программного обеспечения, их функций и возможностей;

- обеспечение функционирования программного обеспечения;

- доработки отчетных форм и программных интерфейсов (по запросу Лицензиата), не приводящих к существенной модификации программного обеспечения;

-  оказание услуг по обновлению программного обеспечения с учетом внесенных изменений.